Моя школа

Image

Я очень люблю нашу школу. И особенно наш класс, потому что у нас в классе я играю с моими друзьями. Мы играем в прятки. Я иногда думаю о том, что мы будем делать, когда повзрослеем, как будем жить друг без друга.

Часто мы бываем в библотеке нашей школы, где мы много читаем. Мы играем в такую игру: каждая из нас читает какую-нибудь книгу про себя, а потом мы рассказываем друг другу то, что прочитали.

У нас в библиотеке очень уютно, потому что у нас есть удобные матрасы и подушки, где мы можем посидеть, полежать и почитать. Еще есть столы, стулья, очень много книг на разные темы. Я и мои подруги Лусине и Джулия готовим здесь наши проектные работы.

Еще во время длинной перемены мы идем в зал, где играем в настольный теннис. Я научилась играть в гандбол. Мы играем в нашем спортивном зале.

Еще мы с подругами часто устраиваем пикники в нашем буфете. Мы угощаем друг друга вкусняшками. Мы учим армянские народные танцы. У нас добрые учителя, с которыми очень хорошо работать и учиться.

Моя школа-моя планета. Здесь я провожу свой день, здесь я учусь и взрослею.

Leave a comment