Какую телевизионную передачу я часто смотрю и почему

Я всегда смотрю муьлтики и фильмы. Мои любимые каналы Дисней и Никелодеон. Потому что я люблю смотреть всё, что показывают на этих каналах. Больше всего я люблю смотреть фильмы ”Виолетта” и ”Виктория Победительница”. Но  я также люблю смотреть ”Сем и Кет”. Они очень классные. И ещё я смотрю Ай Карли, Ники Рики Дики и Дон. Недавно я посмотрела фильм ”Моя сестра невидимка”.  Мои любимые мультфильмы это ” София прекрасная” и ”Элвин и Бурундуки”. Часто я смотрю Мейк ит поп. И всё.

У меня нет любимой передачи по телевидению, но я люблю смотреть передачи видеоблогеров. Я люблю смотреть передачу ”Сара бьюти корнер”. Сара очень весёлая, и она всё делает сама, своими руками. Она готовит красивые и стильные вещи из обычных школьных предметов, одежды. Обычные рукки, пеналы, майки, кеды она декорирует и делает их очень красивыми. Она учит, как готовить  полезные завтраки. Ещё я люблю передачи видеоблогера  Саши Спилберг. Она девочка, ей восемнадцать лет. Она делаеть всё, что приходит ей в голову. И ещё смотрю видео Мари Сенн. Она советует, как вести себя в школе, с подругами и тоже всё, что ей приходит в голову.

Leave a comment