Я и мой сон

Приключение 1

Однажды я и моя подруга Анаит пошли в школу. Когда мы пришли, увидели, что у нас в школе появился огромный динозавр.  Мы

очень испугались и побежали домой. Но когда мы пришли домой и рассказали всё нашим мамам, они не поверили нам.

– Да что вы, хотите сказать, что у вас в школе есть динозавр?

  – Да – да – да!

Но мамы всё равно не поверили и сказали, что мы должны пойти в школу.

Я позвонила Анаит, и мы вместе думали, что делать. И мы решили, что можно идти спать и не пойти в школу. Но утром мамы пришли и сказали: “Мане, Анаит давайте, одевайтесь”. Но они так громко кричали, что невозможно было спать. Анаит и я боялись, но ничего не могли поделать. Когда мы пришли в школу, мы увидели, что  этот динозавр хочет нас съесть. Мы опять убежали и пришли к мамам.

Мамы посмотрели на нас и рассмеялись и сказали:

– Да вы что это? Опять выдумываете про каких-то динозавров?

Когда мы хотели объяснить им, что мы не выдумываем, я проснулась и оказалось, что всё эти мне приснилось.

Приключение 2

Однажды я и Анаит гуляли и увидели инопланетянина. Мы спрсили:

 – Привет, как тебя зовут?

А он сказал:

 – Меня зовут Катесорим. А а как вас зовут?

 – Меня зовут Мане.

– А меня зовут Анаит. Что ты тут делаешь?

Я не знаю пока. А, понял, я хочу вас съесть.

 – Да ты что! – закричали мы и убежали от него.

Бежали-бежали и увидели говорящий цветок.

 – Эй,  Анаит, посмотри, какой хороший цветок!

-Эй, девочка, я вовсе не обычный цветок для тебя.

 – Потому что ты умеешь говорить?

 – Ага.

Анаит испуганно прошептала:

– Мане, давай убежим, я так не могу, мне страшно. Цветы не умеют говорить. Тут что-то не так.

И мы убежали. И вот тут увидели динозавра. Но это был не обычный динозавр, а смешной и гламурный. Мы подошли поближе и увидели,  что он делает селфи, и мы удивились. А потом мы спросили:

– Привет, а как тебя зовут?

– Приветики, меня зовут Лалалукси. А вас как зовут?

-Меня зовут Анаит, а меня Мане.

 – Знаете что,  у меня к вам просьба.

 – Ну что, ты хочешь нас съесть?

– Нет – нет, я хочу знать, какое платье надеть, чтобы быть самой красивой. Посоветуйте мне, пожалуйста.

 – Вот это красное.

Но потом нам стало скучно и мы подумали, что можно пойти погулять. Но когда посмотрели, увидeли, что рядом змея и что мы нечаянно наступили на неё. От страха мы убежали домой. И тут я проснулась …

Leave a comment